Как набрать подписчиков в Телеграм
Как превратить нулевую активность в Телеграм канале в многотысячную прибыль уже в этом месяце:

Когда я учил своих клиентов делать продажи, я удивился:
“А почему у вас пустые ТГ-каналы? Ведь, чем больше подписчиков, тем больше денег. Да и вообще-то так проще зарабатывать…”
Они мне говорили, что причина в технической сложности. Типо надо быть специалистом по рекламе, чтобы успешно привлекать подписчиков в свои каналы.
Но когда Яндекс выкатил свои автоматические алгоритмы ничего не изменилось.
А я на секундочку напомню, что у Яндекса есть реклама РСЯ и Мастер Кампаний. Это рекламные баннеры которые догоняют клиентов по всему интернету.
Это, собственно, самый трендовый способ набора подпсчииков в ТГ. Ибо тут дешево. Подписчики супер-целевые. Минимальный порог входа по бюджету.
Достаточно закинуть 1.200 рублей и твоя реклама начнет крутиться.
И да. Если раньше надо было всё настраивать в ручную. То сейчас там правит балом Искусственный Интеллект вшитый в автоматические алгоритмы.
А если по-простому, то работает это примерно так:
Ты говоришь Яндексу, что ты продаешь. И он сам ищет тебе аудиторию! То есть больше не надо делать никаких чертовых кастдевов.
Он сам выбирает лучший рекламный заголовок. И он сам оптимизирует рекламу, чтобы подписчиков становилось больше и дешевле.
Так вот. Вроде вопрос полностью закрыт. Возьми Яндекс рекламу. Нажми там на три кнопки. И к тебе толпами повалят подписчики.
Но нет. Эксперты, как сидели с пустыми каналами, так и сидят. В чем же причина?
Я бился над этим вопросом, пока не увидел одну детальку:
Под всем этим скрывалось нежелание позориться на публике! Ведь из каждого утюга нам твердят:
“Делай рилсы… Новый тренд в рилсах… Рилсы, рилсы, рилсы…”
Во-первых. Все уже попробовали эти ваши рилсы. И поняли, что это сплошная пытка.
Ты никогда не знаешь залетит твой видос или нет. Тупо целый год пилишь их по 3 штуки в день. А результата ноль.
А во-вторых:
Оказывается у всех в голове сидит убеждение, что надо делать вид, что ты какой-то дурачок. Вечно улыбаешься, танцуешь, объедаешься майонезом на камеру, плюешь себе на куртку, ну и всякое такое…
А ведь оно так и есть. Все охваты в рилсах отдаются именно такому контенту.
После того, как в нашу реальность проникли Тик-Токи и Рилсы, появилось когнитивное искажение. Что теперь так всё устроено. Взрослые люди должны корчить из себя 14 летних дэбилов подростков. Типо:
“Раз контент теперь такой, то и я должен быть таким же уродцем, чтобы привлечь внимание…”
Но они не учли один фактор. Умственно-отсталый контент был, есть и будет всегда. Ибо он развлекательный.
И давай уже признаемся - это и правда весело 😀
НО!!! Это про веселье! Про развлечение! А не про экспертность и предпринимательство 💰
Пойми уже наконец! Мы эксперты, нам не надо танцевать и объедаться майонезом на камеру, чтобы собирать подписчиков. Это два разных мира:
- Мемы для смехуечков и популярности на грани шизы
- Экспертный контент для заработка на экспертности
Раздели это уже у себя в голове. Мы не развлекательный контент создаем. А экспертный, который приносит пользу людям, а нам деньги.
Нам надо делать нормальную рекламу. На которую будут обращать внимание не школьники, а взрослые люди.
Которые в итоге придут в твой канал и подпишуться на тебя. Чтобы потом заплатить тебе за услуги, курсы или консультации.
Тем более, что сегодня это делается в пару кликов:
- Не надо больше проводить опостылевшие каст-девы (интервью с клиентами)
- Не надо больше копошиться и своими руками собирать базы с аудиторией
- Не надо больше быть гением-комплюктерщиком, чтобы запустить на себя лавину подписчиков
Тем более, если ты делаешь по шаблонам!
Ты просто просто берешь эти шаблоны. Вставляешь туда свою сферу деятельности. Загружаешь это дело в рекламу. Отмечаешь “три галочки” в настройках. И жмешь на кнопку старт.
Всё!
Дальше реклама всё сделает сама. При этом реклама будет нормальная. И будет привлекать нормальную аудиторию:
Это называется целевые подписчики! Когда они пришли к тебе по делу, а не над мемами посмеяться.
Кстати, именно поэтому 1.000 подписчиков из рилсов приносит в разы меньше денег, чем 100 подписчиков из Яндекса.
Когда ты собираешь сразу целевых на свой продукт или услугу. Тогда и получается так, что первые 250 подписчиков приносят тебе 590.000 руб. Как это было у меня.
Именно отсюда такие кейсы, когда в канале меньше 1.000 подписчиков, а эксперт уже зарабатывает 300.000 рублей и даже больше. И происходит это стабильно из месяца в месяц!