По рекомендации, к нам обратился автосалон СОТИС с просьбой запустить поток продаж из интернета. Продают новые автомобили LADA, Chevrolet NIVA и Datsun в городе Тольятти. Опыт в интернет-продажах нулевой:
Мы знаем, что нам надо было запускать сайт давно. Мы все по старинке, своими методами, не верили в интернет.
А потом, буквально на наших глазах выросли новые автосалоны с нуля. Только за счет интернета!
Сейчас мы понимаем, что уже не первые и не вторые, и вряд ли снимем все сливки. Но тем не менее, без сайта сейчас никак!
Со слов представителей автосалона
Мы согласны! Где как не в интернете, удобнее всего подбирать себе автомобиль и автосалон в котором купить?!
Но мы не согласны, что сейчас уже поздно «снимать сливки»
Мы изучили спрос: что люди ищут, какие задают вопросы, какие у них сомнений. Перелопатили кучу информации и форумов.
После чего мы стали изучать конкурентов: автосалоны продающие новые LADA. Как оказалось, серьезный подход в интернет-маркетинге используют единицы! И это в 2019 году!
А это говорит о том, что в России именно сейчас то самое время, когда можно занять лидирующие места на рынке в любой сфере!

Что мы сделали
- Многостраничный сайт
- На каждую модель авто, сделали продающие страницы (34шт)
- Установили онлайн-тест на получение автокредита
- Установили сервис обратного звонка
- Квиз-тест на расчет авто и получение автокредита
- Провели SEO-оптимизацию сайта для правильной индексации поисковиками, чтобы был естественный рост сайта в поисковой выдаче
- Настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ
- Настроили систему аналитики Яндекс.Метрика + подключили Google Analytics
- Подключили Calltracking для отслеживания статистики по звонкам
- Внедрили AmoCRM для отдела продаж, чтобы вести клиентов
- Предоставили PDF-инструкцию “Как обрабатывать клиентов из интернета”
Какие цифры мы получили от рекламы
- В неделю клиент получает 16 500 посетителей на сайт
- 1 потенциальный клиент попавший на сайт обходится всего за 3 руб
- В среднем за 1 неделю автосалон получает по 207 обращений от клиентов
- 1 обращение обходится в 71 руб
- В итоге за 3 недели рекламы, автосалон получил 687 обращений от клиентов
Какие выгоды для автосалона
- 1 проданный автомобиль — закрывает ежемесячные расходы на рекламу
- Остальные продажи идут на доход компании и в чистую прибыль
- Самое главное, что это не предел! Дешевого трафика в этой нише очень много. Менеджеры и так не справляются с потоком. Боюсь представить, какой будет завал, если увеличить рекламу в два раза!!!
Если вы хотите рассчитать стоимость разработки сайта
и получить стратегию продвижения в интернете,
пройдите этот тест из 7 вопросов: