Продажа новых автомобилей

По рекомендации, к нам обратился автосалон СОТИС с просьбой запустить поток продаж из интернета. Продают новые автомобили LADA, Chevrolet NIVA и Datsun в городе Тольятти. Опыт в интернет-продажах нулевой:

Мы знаем, что нам надо было запускать сайт давно. Мы все по старинке, своими методами, не верили в интернет.

А потом, буквально на наших глазах выросли новые автосалоны с нуля. Только за счет интернета!

Сейчас мы понимаем, что уже не первые и не вторые, и вряд ли снимем все сливки. Но тем не менее, без сайта сейчас никак!

Со слов представителей автосалона

Мы согласны! Где как не в интернете, удобнее всего подбирать себе автомобиль и автосалон в котором купить?!

Но мы не согласны, что сейчас уже поздно «снимать сливки»

Мы изучили спрос: что люди ищут, какие задают вопросы, какие у них сомнений. Перелопатили кучу информации и форумов.

После чего мы стали изучать конкурентов: автосалоны продающие новые LADA. Как оказалось, серьезный подход в интернет-маркетинге используют единицы! И это в 2019 году!

А это говорит о том, что в России именно сейчас то самое время, когда можно занять лидирующие места на рынке в любой сфере!

Сайт из 34 продающих страниц + Квиз-тест (Онлайн-расчет на автокредит) + Яндекс.Директ + AmoCRM

Что мы сделали

  1. Многостраничный сайт
    • На каждую модель авто, сделали продающие страницы (34шт)
    • Установили онлайн-тест на получение автокредита
    • Установили сервис обратного звонка
  2. Квиз-тест на расчет авто и получение автокредита
  3. Провели SEO-оптимизацию сайта для правильной индексации поисковиками, чтобы был естественный рост сайта в поисковой выдаче
  4. Настроили и запустили рекламные кампании в Яндекс.Директ
  5. Настроили систему аналитики Яндекс.Метрика + подключили Google Analytics
  6. Подключили Calltracking для отслеживания статистики по звонкам
  7. Внедрили AmoCRM для отдела продаж, чтобы вести клиентов
  8. Предоставили PDF-инструкцию “Как обрабатывать клиентов из интернета”

Какие цифры мы получили от рекламы

  • В неделю клиент получает 16 500 посетителей на сайт
  • 1 потенциальный клиент попавший на сайт обходится всего за 3 руб
  • В среднем за 1 неделю автосалон получает по 207 обращений от клиентов
  • 1 обращение обходится в 71 руб
  • В итоге за 3 недели рекламы, автосалон получил 687 обращений от клиентов

Какие выгоды для автосалона

  • 1 проданный автомобиль — закрывает ежемесячные расходы на рекламу
  • Остальные продажи идут на доход компании и в чистую прибыль
  • Самое главное, что это не предел! Дешевого трафика в этой нише очень много. Менеджеры и так не справляются с потоком. Боюсь представить, какой будет завал, если увеличить рекламу в два раза!!!

Если вы хотите рассчитать стоимость разработки сайта
и получить стратегию продвижения в интернете,
пройдите этот тест из 7 вопросов: