Кухни по индивидуальному заказу

Система из трех Лендингов для мебельной компании.

Рекламная кампания настроена таким образом, чтобы клиент вовлекался в процесс планирования кухни именно с нашим клиентом.

Клиент имеет 3 точки касания с нашим предложением. Сначала он попадает на большой сайт (LP Hero), где может составить образ будущей кухни.

Landing page + Квиз-лендинг + Яндекс.Директ

Параллельно с параметрами кухни, клиент знакомится с директором компании, который ведет диалог на протяжении всего сайта.

Если клиент не оставляет заявку и уходит с сайта, мы начинаем его догонять с предложением пройти тестирование и подобрать нужную кухню.

На третьем касании догоняем от лица директора, который уже хорошо знаком клиентам. И опять предлагаем пройти быстрый тест на расчет кухни.

Таким образом, мы знакомим клиента с компанией и личностью директора.

Это позволяет получать больше заявок, чем конкуренты. Потому что такая методика увеличивает доверие.

Если вы хотите рассчитать стоимость разработки сайта
и получить стратегию продвижения в интернете,
пройдите этот тест из 7 вопросов: